Россия, Алтайский край, Новоалтайск, Октябрьская улица
Телефон:
+7 (385) 324-67- Показать номер
Пн-чт: 08:00—18:00; пт: 08:00—17:00
whatsapp telegram vk email

Как снять бардачок на приоре?

Как снять бадачок на Приоре 1 и 2 — замена лампочки

Как снять бардачок на приоре?

Бардачок, вещевой, или перчаточный ящик – все эти слова обозначают одно важное место для хранения мелочей в автомобиле Лада Приора. В него кладется все: от влажных салфеток, до минимального набора инструментов и проводов для зарядки мобильных устройств. Это очень полезный отсек, встроенный на панели приборов со стороны пассажира.

Маленький вещевой отсек на торпеде автомобиля оснащён электрической лампочкой – в темное время суток, при ее свете можно отыскать все необходимое.

Крышка бардачка автомобиля Приора– артикул и цена

Крышка, это одновременно и лючок для перчаточного шкафчика и место расположения отсека для хранения, который установлен с обратной стороны. Она получила каталожный номер 21700-53016-00, ее цена около 1 500 рублей.

Как снять бардачок на Приоре 1 и 2

Чтобы снять бардачок автомобиля Приора, не нужно делать никаких приготовлений. Это просто и делается за 2 минуты неторопясь. Обычно бардачок на Приоре 1 и 2 снимают, когда необходимо подобраться к диагностическому разъему. Цель одна – выяснить, какие ошибки появились в работе машины. Но недостаточно просто снять бардачок на Приоре – нужно его правильно поставить.

Если повредится крепеж, маловероятно, что его можно будет где-либо найти. Поэтому придется отправиться на поиски нового вещевого отсека, что займет Ваше время и доставит неудобства. Снятие бардачка на автомобиле Приора проведите по следующему алгоритму:

  1. Откройте вещевой ящик.
  2. Руку протяните внутрь, ближе к правому краю. Надавите на правый ограничитель, вытащите его из зацепления.
  3. Удерживая крышку, выведите из зацепления левый ограничитель.
  4. Потяните крышку перчаточного отсека к себе, чуть вниз, при этом выводя его из осей крепления.

Вещевой ящик является частью «торпеды» — облицовочных элементов салона. Крышка бардачка, позволяет удерживать все содержимое в одном месте, не создавая беспорядок в салоне автомобиля. Приора машина не просторная, поэтому приготовьтесь экономить место и здесь.

Если не горит свет – как поменять лампочку в бардачке

Маленький плафон вещевого отсека, встроенного в панель приборов со стороны пассажира на автомобиле Лада Приора работает над выполнением полезной функции. Ночью вместо того, чтобы подсвечивать пространство фонариком и другой рукой пытаться достать что-то важное, можно спокойно пользоваться светом, который создает этот маленький источник. Когда не горит освещение бардачка Приоры, становится очень непривычно.

Некоторые автовладельцы идут дальше – они устанавливают дополнительную подсветку, как небольшой тюнинг, чтобы содержимое кармана было намного виднее. Если не работает свет, причина может заключаться в нескольких неполадках. Плафон «утоплен» внутри системы, и поэтому к нему придется подобраться.

Когда не горит подсветка бардачка, речь заходит о двух предметах – концевике и плафоне. Выключатель — концевик бардачка автомобиля Приора со временем перетирается. В таких случаях, даже если с лампочкой все хорошо, света внутри ящика все равно не будет. Когда не горит лампочка, приступают к разбору конструкции.

Замену лампочки в бардачке можно провести в следующим порядке:

  1. Откройте крышку перчаточного отсека. Ее снимать не нужно.
  2. Плоской отверткой подденьте плафон, не давая ему упасть.
  3. Выполните замену лампочки или концевика.

Некоторые владельцы ставят вместо старой лампочки, которая дает теплый свет с желтоватым оттенком деталь, которая ставится для Lada Vesta. У новой машины плафоны дают холодный свет с белым оттенком, это позволяет видеть все гораздо лучше, а текст на бумаге – разборчивее.

Что делать если гремит бардачок (вещевой ящик)

Для автомобиля Лада Приора с пробегом становится актуальным вопрос устранения сверчков – поскольку крепежи расшатываются, лишние звуки появляются чрезмерно часто. Вещевой ящик на Приоре, может стать одной из причин дискомфорта, потому что будет издавать «пищащие» звуки, от которых захочется избавиться.

Источники шума могут быть следующими:

  • Металлические оси, удерживающие крышку. Они плотно прилегают к пластмассе, из-за чего издают противный звук. Устранить неприятность можно таким образом: оси можно покрыть изолентой, а пластмассовые ячейки заполнить биопластом, который смягчит проявление силы трения.
  • Отдельно стоит сказать о том, что если оси издают скрипы около мест крепления, можно использовать изоленту, или решить задачу кардинально, с помощью клея.
  • Верхняя часть с металлическими креплениями. Поможет оклейка материалом — антискрип – подойдет тот же маделин.
  • Внутренняя часть крышки ящика тоже может скрипеть. Ее внутреннюю поверхность достаточно будет покрыть антискрипом, чтобы решить проблему.

Оклейка карпетом

Чтобы покрыть внутреннюю часть крышки карпетом, который предотвратит скрип, прежде всего, необходимо снять пластмассовую деталь по инструкции. Крепить карпет, залезая внутрь руками, будет неудобно, при этом можно пропустить важный участок или вообще наклеить его криво.

Для установки понадобится карпет (величиной 1м на 1м) и обычный клей для пластмассы. Размеры куска карпета обусловлены тем, что для начала придется сделать «выкройку», чтобы покрыть всю внутреннюю часть крышки, а затем закрыть «боковинки», чтобы крышка смотрелась органично.

Механизм работы прост: когда выкройка будет готова, покройте клеем крышку вещевого ящика, положите по размеру карпет. Без него должны остаться только крепежи (дугообразные салазки) и замок.

Лайфхак: обивка бардачка на Приоре – инструменты – материал, инструкция

Для владельцев 2170 есть заранее приготовленный комплект. Не нужно ничего замерять и вырезать. ООО «КожДизайнАвто», которая находится в Тольятти, выпускает комплект с уже готовыми частями карпета. Задняя его часть покрыта широкими полосками двустороннего скотча, поэтому никаких инструментов не понадобится.

Производитель рекомендует осуществлять поклейку при температуре 15֯С со средней влажностью. Чтобы покрытие легло на крышку ящика правильно, следует ее демонтировать, предварительно приложив карпет, чтобы свериться по краям.

Как сделать охлаждаемый вещевой ящик на Приору: инструкция — самоделка

Перчаточный ящик можно сделать еще более практичным. Поскольку документы следует носить с собой, а инструменты зачастую отправляются в багажник, можно отказаться от охлаждающей сумки. Достаточно подключить охлаждение к вещевому ящику. Для проведения работ понадобится:

  • ручка корректора блок-фар;
  • утеплитель (около 2м на 1 м);
  • два штуцера, две соединительные резинки;
  • шланг длиной около 0,5 м, подходящий по диаметру для штуцера;
  • старая, ненужная коробка для дисков;
  • два хомута.

Чтобы сделать охлаждающий вещевой ящик для Приоры, выполните следующие действия:

  1. Демонтируйте крышку перчаточного ящика.
  2. Из коробки для дисков вырежьте сердцевину – круглую клапанную задвижку. У нее есть центральное отверстие. Самостоятельно нужно сделать отверстия в виде секторов, которые будут занимать около четверти общей площади круга друг напротив друга.
  3. Далее из той-же коробки вырежьте две полоски в форме буквы «Г» и сделайте из них подставку для получившейся пластмассовой заготовки. Буквы «Г» приклейте «Моментом».
  4. Получившуюся установку прикрепите к квадратному штоку ручки. Соединения усильте при помощи степлера. Клапан покройте маделином (иначе он будет скрипеть при работе).
  5. Внутри ящика в круглом углублении сделайте два отверстия в форме секторов – точно таких же, как на клапане.
  6. Также в круглом углублении прикрутите два самореза, чтобы они крепили клапан на месте.
  7. Поставьте клапан, дополнительно зафиксировав его при помощи шурупа. Он загоняется через центральное отверстие клапана. Ручка клапана должна поворачиваться легко, без скрипа.
  8. Штуцеры необходимо привести к нужным размерам при помощи ножа (в соответствие появившемуся отверстию). Штуцер насадите при помощи клея.
  9. Внутреннюю часть крышки вещевого ящика покройте утеплителем.
  10. Продырявьте верхний пассажирский воздуховод, вставив штуцер.
  11. Шланг присоедините сначала к одному штуцеру. Затем покройте его «тело» маделином, чтобы не было скрипов. Соедините шланг со вторым штуцером. Соединения затяните хомутами.

Система готова к работе, она будет включаться вручную.

Как снять бардачок на ладе приора своими руками: видеоинструкция — Сайт об отечественном автопроме

Как снять бардачок на приоре?

Всем привет!Сегодня я решил заострить вниание на салоне Приоры, а именно на снятии некоторых деталей, которые часто снимаются для выполнения тех или иных работ.Затронуть решил бардачок и консоль.

Бардачок часто снимают для его обклейки и обесшумливания, покраски, доступа к заслонке рециркуляции и др. Консоль же снимают для работ по установке БК, замены магнитолы, покраски консоли и др.Использовались материалы и фото с сайтов .priorovod.ru, Drive2.ru и просторов инета.

Начнем с бардачка)Открываем его и видим пластиковые ограничители-направляющие с двух сторон. Отгибаем и тянем на себя упор до совпадения его с пластмассовым вырезом. При этом бардачок откроется еще ниже и направляющие освободятся.

Небольшим усилием дожимаем бардачок книзу и освобождаем его с осей петлей. Все, бардачок снят. Установка в обратной последовательности.

Открытый бардачок

Направляющие

Как освободить направляющие

Снятая крышка

Теперь консоль. Для ее снятия необходимо демонтировать магнитолу. В зависимости от комплектации и желания владельца, может быть установлено различные виды и типоразмеры магнитол-1Din либо 2Din. Бывают и другие, но экстримальные варианты)

Штатная магнитола

Штатная магнитола нового образца

Для снятия магнитолы необходимы ключи, как правило к сторонним идут в комплекте, но можно использовать любые подходящие приспособления, ввиде проволоки, женских заколок, вставок дворников, пилок для ногтей и др.

На фото показаны места вставки ключей для снятия штатных магнитол, для сторонних же необходимо снять лицевую рамку и вставить ключи с боков от панели.

Освобожденная от защелок магнитола

Места вставки ключей

После освобождения магнитолы от защелок, нужно отсоединить все разъемы, мешающие ее извлечению и вытащить из места.

Защелка

Защелка

Открываем крышку пепельницы и извлекаем саму пепельницу. Сжимая крышку с боков, вынимаем ее.Снимаем крышку отсека «OPEN», если таковая имеется.Вытаскиваем железную рамку магнитолы, отогнув, если необходимо, фиксирующие усики.

Затем, крестовой отверткой отворачиваем 6 саморезов: два в нише отсека «OPEN», два в нише пепельницы и два внутри отсека магнитолы с боков.Сверху имеются защелки, удерживающие консоль.

Расположение саморезов при снятой консоли

Сверху защелки

Снятая консоль

Снятая консоль 2din

Отсоединяем разъемы сауку, кнопок консоли, часов и снимаем консоль.Ну вот и все, наднюсь данный пост поможет новичкам и избавит от нужды создавать темы.Жду комментариев, дополнений, писал с больной головой, может где наврал-поправьте)

Спасибо!

Источник:

Ваз 2112 как снять бардачок на

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным.

Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится.

В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

Инструменты

Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:

  1. набор ключей и отверток;
  2. маркер;
  3. этикетки на клеевой основе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  1. кресла;
  2. бардачок;
  3. руль;
  4. разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

Снятие торпеды пошагово

  • Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
  • При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
  • Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю.

    Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.

  • Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
  • Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу.

    Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.

  • Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

Снятие и замена торпеды ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ- 2112

Дорогие друзья, в этом материале мы подробно и с фотографиями расскажем Вам как снять Торпедуна ВАЗ 2110. ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

Это актуально если вы задумали сделать дополнительную вибро и шумоизоляцию вашего автомобиля, таким образм вы получите доступ к перегородке моторного отсека, а так же если вы задумали заменить стоковую панель на что либо более эстетичное, например на европанель или панель от Лада приора.

Процесс по времени занимает около часа, но ничего сложного в нем нет, поэтому давайте рассмотрим его детально. Для начала демонтируем со своего места руль. Как это делается мы описывали в другом маетриале.

  • Теперь снимаем боковые щитки, предварительно открутив по 2 шурупа с каждой стороны.
  • Далее поддев заглушку на центральном тоннеле извлекаем ее
Ссылка на основную публикацию
Похожее