Россия, Алтайский край, Новоалтайск, Октябрьская улица
Телефон:
+7 (385) 324-67- Показать номер
Пн-чт: 08:00—18:00; пт: 08:00—17:00
whatsapp telegram vk email

Топливный фильтр хонда фит gd1

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Топливный фильтр хонда фит gd1

Замена топливного фильтра Хонда Фит входит в перечень обязательных процедур, которые проводятся по регламенту – после того, как автомобиль прошел определенное количество километров пути. Данная процедура не является сложной, поэтому справиться с ней можно самостоятельно, сэкономив на сервисе. В статье вы найдете подробную фото инструкцию того, как проводится замена топливного фильтра Хонда Фит.

Где находится бензиновый фильтр на Хонде Фит?

Топливный фильтр Хонда Фит расположен в модуле бензонасоса. Поэтому, процесс установки нового топливного фильтра автомобиля предполагает замену корпуса модуля насоса топлива.

В отличие от многих современных авто, в которых модуль бензонасоса расположен в задней части машины под пассажирским креслом, на Хонда Фит насос установлен спереди между креслами.

Его скрывает панель, на которой крепится ручник и рычаг коробки передач.

Чтобы обеспечить более свободный доступ к модулю, можно снять сидение со стороны водителя. Но многие предпочитают этого не делать, чтобы избежать лишней работы, ведь демонтировать фильтр можно и так. Тем не менее, перед работами необходимо принять меры для защиты обивки сидений от загрязнения – достаточно накрыть их тентовой тканью или пленкой.

Когда нужна замена топливного фильтра Хонда Фит?

Данная запчасть на автомобиле меняется нечасто – один раз в 150 000 км пробега.

Подготовка к работе

Для проведения замены нужны следующие инструменты:

  • набор плоских отверток;
  • молоток или съемник крышки бензобака.

Также необходимо подготовить запчасти:

  • фильтр для Хонда Фит тонкой очистки 16010SAA000;
  • сетка грубой очистки Honda 17516SAA000.

Лучше покупать оригинальный фильтр, так как в состав набора входят все необходимые части (резиночки, шлангочки и пр.).

Прежде, чем приступить к процедуре, необходимо выпустить давление – иначе бензин, находящийся под давлением, может загрязнить салон.

Цена топливного фильтра

Купить фильтр на Хонда Фит 2002, 2003, 2004 и 2005 годов, Фит Ария можно по цене от 1500 до 2000 руб. Этот же фильтр подойдет и для современных версий авто Хонда Фит 1.3 и 1.5 2013 года выпуска, Хонда Фит GD1, L13A. Артикулы запчастей указаны выше.

В качестве аналога подойдет топливный фильтр BLUE PRINT ADH22334 (от 1290 руб.) или AMC FILTER HF-8968 (от 1970 руб.).

Как поменять топливный фильтр на Хонде Фит?

  • Под рычагом стояночного тормоза расположена крышка, которую нужно снять.
  • Под крышкой расположен лючок погружного бензонасоса. Чтобы получить к нему доступ, придется снять подлокотник и центральную накладку коробки передач.
  • Выкрутить шурупы (в нижней части расположены фиксаторы, на центральную часть которых нужно нажать отверткой, чтобы открепить их).
  • Поднять ручник, затем поддеть заднюю часть панели и снять кожух – делать это нужно не торопясь, иначе можно повредить провода прикуривателя.
  • Выкрутить шурупы (4шт.), затем убрать разъем питания бензонасоса. Откроется доступ к самому насосу.
  • Теперь необходимо демонтировать топливные шланги. Хомуты снимаются просто. Для того, чтобы демонтировать разъем, нужно нажать на боковые части.
  • Далее снимаем крепящее кольцо – понадобится специальный съемник для фильтра масла, либо обычная отвертка с прямым шлицем и молоток – действовать необходимо осторожно, чтобы не поломать крышку.
  • Изъять весь насос в сборе. Внимательно следите за тем, чтобы не нанести вред поплавку.
  • На фото вы видите отработавший фильтрующий элемент и его замену.
  • Необходимо перекинуть с отработавшего устройства насос и клапан.
  • Разбираем снятый элемент: с крышки нужно снять разъемы, далее с нижнего стакана, где расположен фильтрующий элемент, убрать трубку.
  • Тонкий провод открепить от корпуса, снять разъем на самом насосе и вытолкнуть его наружу. Демонтировать клапан сброса давления топлива.
  • При замене фильтра тонкой очистки следует также менять и сетчатый фильтр. Если вы решили этого не делать, необходимо хотя бы снять его и хорошо промыть.
  • Обратная сборка насоса: поставить на место клапан давления, далее бензонасос установить в корпус обновленного модуля.
  • Опустить восстановленную топливную станцию обратно в бак, подключить шланги и разъем, установить на место консоль.

Чтобы замена топливного фильтра Хонда Фит не вызывала вопросов, рекомендуем перед проведением работ посмотреть видео на тему замены запчасти, где раскрываются все тонкости процедуры.

Топливный фильтр хонда фит

Топливный фильтр хонда фит gd1

  • Под рычагом стояночного тормоза расположена крышка, которую нужно снять.
  • Под крышкой расположен лючок погружного бензонасоса. Чтобы получить к нему доступ, придется снять подлокотник и центральную накладку коробки передач.
  • Выкрутить шурупы (в нижней части расположены фиксаторы, на центральную часть которых нужно нажать отверткой, чтобы открепить их).
  • Поднять ручник, затем поддеть заднюю часть панели и снять кожух – делать это нужно не торопясь, иначе можно повредить провода прикуривателя.
  • Выкрутить шурупы (4шт.), затем убрать разъем питания бензонасоса. Откроется доступ к самому насосу.
  • Теперь необходимо демонтировать топливные шланги. Хомуты снимаются просто.

    Для того, чтобы демонтировать разъем, нужно нажать на боковые части.

  • Далее снимаем крепящее кольцо – понадобится специальный съемник для фильтра масла, либо обычная отвертка с прямым шлицем и молоток – действовать необходимо осторожно, чтобы не поломать крышку.
  • Изъять весь насос в сборе. Внимательно следите за тем, чтобы не нанести вред поплавку.
  • На фото вы видите отработавший фильтрующий элемент и его замену.
  • Необходимо перекинуть с отработавшего устройства насос и клапан.
  • Разбираем снятый элемент: с крышки нужно снять разъемы, далее с нижнего стакана, где расположен фильтрующий элемент, убрать трубку.
  • Тонкий провод открепить от корпуса, снять разъем на самом насосе и вытолкнуть его наружу. Демонтировать клапан сброса давления топлива.
  • При замене фильтра тонкой очистки следует также менять и сетчатый фильтр. Если вы решили этого не делать, необходимо хотя бы снять его и хорошо промыть.
  • Обратная сборка насоса: поставить на место клапан давления, далее бензонасос установить в корпус обновленного модуля.
  • Опустить восстановленную топливную станцию обратно в бак, подключить шланги и разъем, установить на место консоль.

Honda Fit › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Решил перетряхнуть топливную систему, начинаем с замены топливного фильтра.Рекомендованная производителем периодичность замены каждые 60 т.км. или 24 мес.На фото:Фильтр грубой очистки (сеточка) — 710рФильтр топливный погружной — 1040р

Уплотнительное кольцо — 250р

До начала работ отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
Отворачиваем крышку топливозаливной горловины, сбрасываем давление в топливном баке.

Фильтр находится в топливном баке между передними сидениями.Снимаем центральную пластиковую консоль. Для этого откручиваем ручку переключения передач и вынимаем пластиковую заглушку под ручником, отсоединяем две заклепки спереди нажатием в центр и два самореза сзади. Приподымаем консоль, отсоединяем фишки AUX, прикуривателя, ручника и бензонасоса.На фото крышка топливного фильтра после уборки пылесосом (один шланг и фишка насоса уже отсоединены).

Снимаем оставшиеся два шланга (главное не потерять зажимы). Из того, у которого соединение больше, выльется много бензина (около 100мг).

Откручиваем черное фиксирующее кольцо и аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива, достаем топливный фильтр (в сборе с бензонасосом).

Бензобак внутри чистый, думаю снимать и мыть не стоит.

С фильтра необходимо снять нижний пластиковый кожух с датчиком уровня топлива (три защелки, шланг в нижней части и две фишки).

Вынимаем топливный фильтр (отсоединяем фишку сверху и три защелки снизу) вместе с фильтром грубой очистки (темная сеточка). Меняем сеточку, обязательно в верхней части насоса проверяем наличие пластикого хомутика и ставим резиновое кольцо из нового набора топливного фильтра.

Новый набор топливного фильтра

Вынимаем регулятор давления топлива. Меняем на нем два резиновых кольца и пластиковую прокладку.

Вставляем его в новый фильтр.

Вставляем топливный насос с новой сеточкой.
Подключаем фишки (из нового комплекта) топливного насоса и разъем в нижней части. вставляем все в пластиковый кожух. Подключаем фишку датчика уровня топлива.

Опускаем все в бензобак предварительно одев резиновое уплотнительное кольцо на горловину бака. Закручиваем черное фиксирующее кольцо совместив метку на нем и на топливном фильтре. Собираем оставшееся в обратном порядке.

Решил посмотреть что внутри фильтрующего элемента.

А это сеточка

Самоделово

Однажды, в пятницу, был солнечный денек и хотелось скорее домой, выйдя с работы, я обнаружил, что «фитеныш» не заводится. Подозрения сразу пали на топливный насос, так как при повороте ключа в замке зажигания я не услышал его привычного жужжания под передним пассажирским сиденьем. Проверка предохранителей показала, что они исправны. В это момент меня настигло чувство уныния, видя как счастливые люди разъезжаются на своих авто по домам. Принято решение добраться до топливного фильтра и проверить цепь питания насоса.

Скинул пассажирское кресло, там всего четыре болта, не считая декоративных пластиковых заглушек. И работа закипела, подогреваемая желанием поскорее убраться из центра города… Цепь питания оказалась исправной. Мультиметр показал, что сопротивление на обмотке двигателя насоса есть. Пришло осознание, что с ним что-то не то и копаться в центре города вечером пятницы с машиной у мня не было никакого желания. Позвонил товарищу, что бы отбуксировал домой и жду… Но пока делать нечего, решил извлечь насос и «посмотреть ему в глаза».

Снял с насоса всю пластмассовую «оболочку» и, дай думаю, дуну ему в трубку, может «услышит»… После сей процедуры подключил еще разок, напоследок, питание от прикуривателя и, быть не может — он заработал. К этому моменту подъехал товарищ уже готовый выручить меня и дотащить «фитеныша» до дому. Я ему эту историю рассказываю, вот ведь бывает же… Дальше собрал все обратно, воткнул фильтр в бак и машина завелась. Домой поехал своим ходом. Но радость моя продолжалась не долго и в выходные мне еще несколько раз пришлось «нырять» в бензобак… Вот и было принято решение менять топливный насос.

Почитав в инете разные истории по ремонту насоса, и дороговизне этого занятия, решил повторить положительный опыт других фитоводов по «вживлению» насоса от нашего ВАЗа. Итак — поехали…

Honda Fit › Бортжурнал › #12 Оживление фита или замена бензонасоса и бензофильтров

В предыдущей записи я выяснил что мозги компосирует бензонасос. Другой насос, на замену, уже лежал в багажнике, но лезть его менять без наличия фильтров мне было лень.Пришёл заказанный оригинальный фильтр тонкой очистки и сеточка грубой очистки масума.Фильтр тонкой очистки заказал оригинал, потому что многие в своих бж пишут что не оригинал плохо встаёт и подтравливает. Сеточку тоже хотел оригинал, но цена в 1250 за эту фигню убила, взял масума — качество естественно хуже оригинала, но она и стоит 250 руб, оригинал более плотный.

Бензонасос лежал от жигулей десятки Bosch, встаёт идеально.

Полный размерКоробка насоса с номером А далее все как у всех — пластик тонеля я с прошлого раза не поставил обратно, так же как и металлическую крышку, закрывающую доступ к корпусу фильтра тонкой очистки.
Ручкам пассатиж открутил большую пластиковую гайку, достал всю эту байду из бака, повернув её на 180 градусов и наклоняя в сторону селектора кпп, чтоб указатель уровня топлива вышел нормально.

Полный размерКомплект для замены

Полный размерСлева старый насос, справа новый Bosch. Оригинальную сеточку в прошлый раз я пытался промыть карбклинером… сколько грязи вымылось! но ещё столько же и осталось! Она даже не побелела Новый фильтр пришёл с уплотнительными резиновыми кольцам и проводами питания насоса. Со старого надо переставить регулятор топливного давления (на него и идут новые резиночки), защелку на штуцер топливной магистрали, новый бензонасос с фильтром (на бензонасос тоже есть новая резиночка в комплекте), ну и указатель уровня топлива, короче все очень легко и просто.

Полный размерНовый собранный слева Ставим все на фит в обратном порядке.
Помимо этого один знакомы на фите посоветовал подтянуть тросик дроссельной заслонки, чтоб он так сильно не провисал и авто быстрее реагировала на гадания педали акселератора.

Сделал я все это в четверг. В пятницу машина нормально ездить, но как по моим ощущениям, так и по ощущения жены фит стал заметно резвее.

Не так легко даже найти место расположение топливного фильтра на Хонда Фит/Джаз, не то что заменить. Ведь находится фильтр топлива в баке в сборе с топливным насосом. Но в отличии большинства автомобилей с погружной топливной станцией, в которых она находится под задним сидением в Honda Fit GE6 топливный фильтр нас бензонасосом находятся между передними сидениями под панелью где находится ручник и ручка АКПП. Некоторые водители чтобы было проще добираться к топливному насосу снимают водительское сидение, но можно и не снимать, но накрыть целлофаном сидушки будет не лишним.

Перед демонтажем топливного насоса и заменой топливных фильтров рекомендуется сбросить давление в системе чтобы не залить бензином салон.

Из инструментов вам понадобится отвертка, а также молоток (если нет специального съемника, чтобы открутить крышку топливной станции).Из материалов, купить топливные фильтра: главный фильтр тонкой очистки Honda 16010-SAA-000 и фильтрующую сеточку на бензонасосе Honda 17516-SAA-000.

Топливный фильтр на Хонде Фит/Джазз меняется не часто, каждые 150 тыс. км.

Ссылка на основную публикацию
Похожее