Россия, Алтайский край, Новоалтайск, Октябрьская улица
Телефон:
+7 (385) 324-67- Показать номер
Пн-чт: 08:00—18:00; пт: 08:00—17:00
whatsapp telegram vk email

Салон алькантара что это такое?

Что лучше для перетяжки салона: кожа, велюр или алькантара? Выбираем материал для перетяжки салона

Салон алькантара что это такое?

Причин, по которым может потребоваться перетяжка салона есть большое множество, среди них есть как вынужденные: (износ, повреждение, выгорание) так и добровольные (тюнинг, желание выделиться, и т. д.) И в том и другом случае кроме вопроса где и как сделать перетяжку салона, вам придется думать — какой материал для перетяжки салона лучше выбрать.

От этого решения в дальнейшем зависит то, насколько практичным, красивым, удобным и долговечным будет салон вашего автомобиля. В этой статье я попытаюсь помочь вам выбрать материал для перетяжки салона и вкратце расскажу о преимуществах и недостатках каждого.

Что лучше: кожа, алькантара или велюр?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, и выбирая какой-то их вышеуказанных, необходимо учитывать собственные предпочтения и особенности автомобиля, климат и т. д.

Кожа для перетяжки салона

Кожаный салон — можно смело назвать абсолютным лидером среди салонов. Материал шикарно смотрится, имеет хорошую износостойкость и очень практичен в эксплуатации. В популярности этого материала ни у кого нет ни малейших сомнений.

Рекомендую: Что лучше: кожаный салон или тканевый? Взвешиваем все «за» и «против»!

Преимущества кожи:

Высокая прочность. По сравнению с тряпичной обивкой кожа намного выносливее и прочнее, что позволяет ей служить долгие годы практически не теряя при этом своего внешнего вида. К тому же кожа практически не боится случайно упавших сигарет или воды, которую пролил ребенок.

Недостатки кожи

Если говорить о недостатках, то первым хочется выделить одну неприятную особенность кожи — в жару кожа быстро нагревается и не позволяет «человеческой» коже дышать, проще говоря — кожа парит. В холодную погоду опять-таки кожаный салон уступает тряпичному, т. к. кожа дольше нагревается вашей «пятой точкой», а это, как не крути — неприятные ощущения, а иногда даже болезни. Хотя второе, частично решает подогрев сидений.

Наверное кто-то не согласится с тем, что в жару на кожаном сидении сидеть неудобно, аргументируя это тем, что в современных авто используется дорогая качественная перфорированная кожа и вентиляция сидений, вместе они легко избавят вас и вашу «пятую точку» от дискомфорта.

Пожалуй так и есть, но такой набор будет стоить очень дорого, а это не каждому по карману, поэтому большинство автомобилистов перетягивают свой салон обыкновенной кожей среднего качества, и в качестве бонуса получают вышеперечисленные неприятные моменты.

: Чистота и порядок в багажнике — это возможно! Полезные лайфхаки

Любишь кататься — люби и саночки возить! Красивый кожаный салон требует ухода, а это — дополнительные расходы, трата времени и усилий. Без надлежащего ухода и бережного отношения кожаный салон очень скоро может превратиться в потертое, «нечто» полностью покрытое характерной для кожи «паутинкой».

Если у вас «пыльная работа», в салоне вы перевозите запчасти или другие предметы, которые могут нанести вред коже — не рекомендую покупать авто с кожаным салоном, а также перетягивать салон кожей.

Если постоянные хлопоты и возня со спреями и спецжидкостями по уходу за кожей вам будут в тягость или у вас нет лишних денег на то чтобы оплатить комплексное обслуживание своего кожаного салона — откажитесь от этой затеи и отдайте предпочтение другому материалу.

Велюр для перетяжки салона

Велюр — есть велюр! Что можно сказать о материале, о котором все и так знают!? Бюджетный материал под названием велюр очень хорошо прижился за счет пристойного внешнего вида и приемлемой стоимости.

Преимущества велюра:

Даже не знаю, что писать в преимущества, т. к. особых лично я не обнаружил. Ну, если уже сильно присмотреться, то можно найти несколько:

  • Приемлемая стоимость.
  • Практически не требует ухода.
  • «Приятен» в любую погоду — в жару не парит, в холод — быстро согревается.
  • Чтобы почистить велюровый салон достаточно иметь: пылесос, шампунь или моющее и щетку. То есть, не нужно тратиться на специальные примочки как в случае с кожаным салоном.

Алькантара для перетяжки салона

Алькантара «Alcantara» — нетканая ультрамикрофибра, новый и мало изученный водителями материал. На ощупь бархатистый, напоминает чем-то замшу, способен создать уют и ощущения тепла в автомобиле. Его популярность ежедневно растет благодаря его оригинальному виду и прекрасным характеристикам. Алькантара для салона автомобиля может быть использована для отделки любой части или детали автомобиля, будь то: потолок, сидения, дверные карты, торпедо. Чаще всего алькантару дополняют кожей и наоборот, в сочетании они способны придать салону современный вид, подчеркнуть индивидуальность и вкус владельца.

Преимущества алькантары:

  • Прочная, имеет прекрасный срок службы;
  • Не лоснится и не вытирается;
  • Прекрасно поддается чистке и стойка к ультрафиолету, то есть — не выгорает;
  • Стойка к горению и перепадам температур. Как и кожа стойка к «упавшим окуркам»;
  • Благодаря эластичности позволяет выполнить обтяжку практически любой детали.

Недостатки алькантары:

Как таковых не обнаружено. Не знаю, то ли из-за того, что материал и правду вышел «на славу», то ли из-за того, что мало изучен? Цена — единственный реальный недостаток, но, ее как «антиаргумент» также сложно рассматривать, поскольку деньги потраченные на перетяжку салона алькантарой за долгие годы эксплуатации себя оправдают.

Пора заканчивать. Я думаю,  после того как я рассказал о каждом материале отдельно, указав на преимущества каждого из них, вам будет легче сделать свой выбор. Теперь надеюсь, вы сами сможете решить, что лучше для вас, кожа или алькантара, или может быть велюр!? В общем, самое главное, чтобы материал был качественным, а человек выполняющий перетяжку салона автомобиля был мастером своего дела, иначе деньги и время будут потрачены зря. Спасибо за внимание, желающие дополнить могут сделать это в комментах.

Также читайте: Как выбрать чехлы на сиденья автомобиля? Выбираем правильные авточехлы!

Кожа против ткани — выбираем обивку салона с экспертом

Салон алькантара что это такое?

Каждый день, перед тем как залезть в машину, теперь приходится включать подогрев сидений. А если его нет — мерзнуть, пока не прогреется салон, а с ним и сиденье. А ведь то ли еще будет!

Кожаная обивка сидений выглядит солидно. Светлые тона кожи придают интерьеру торжественность.Кожаная обивка сидений выглядит солидно. Светлые тона кожи придают интерьеру торжественность. Тканевые сиденья попроще, зато выглядят веселее и более спортивно.Тканевые сиденья попроще, зато выглядят веселее и более спортивно.

Зимняя эксплуатация и железная хватка

Владельцы машин с кожаными креслами вспоминают о том, что еще в детстве мама не советовала сидеть на холодном камне. А именно в такую промороженную плиту превращается ваше уютное кожаное сиденье за ночь, проведенную на морозном воздухе. Хорошо, что, как правило, кожаный салон — примета богатых комплектаций или просто дорогих автомобилей —- имеет в списке опций подогрев сидений. Ну а тем, чьи машины ночуют в теплых гаражах, неведомы проблемы простых смертных.

Те же, у кого машины подешевле, а сиденья обиты тканью, потирают зимой руки и радуются теплой уютной скромности своего выбора. Как ни крути — тканевые кресла при равных температурных условиях воспринимаются как более теплые и быстрее прогреваются. Для зимы, таким образом, предпочтительнее тканевая обивка.

Но вот ваш салон прогрелся, можно ехать в одной рубашке. Сиденья и теплые, и мягкие. Однако некоторые кожаные кресла (особенно это касается американских марок) не так хорошо держат тело во время интенсивного торможения или, если боковой поддержки недостает, в поворотах. Ничего подобного на тканевом сиденье не наблюдается. Ткань, особенно фактурная, отлично удерживает седока. Так что по удобству сиденья отдал бы предпочтение ткани.

Снег на кожаном сиденье достаточно смахнуть салфеткой, и можно ехать.Снег на кожаном сиденье достаточно смахнуть салфеткой, и можно ехать. Смахивая снег с тканевой обивки, лучше поторопиться, пока он не растаял и не впитался.Смахивая снег с тканевой обивки, лучше поторопиться, пока он не растаял и не впитался.

Неприятности в пути

В дальнюю дорогу мы часто берем с собой бутерброды и термос с кофе, чтобы не всецело зависеть от дорожного общепита или кафетериев на заправочных станциях. Завтрак в салоне — прямая угроза вашим сиденьям. Пролитый кофе без следа удаляется салфеткой с кожаной обивки, а вот на тканевой проникает внутрь материи, и сиденье может оставаться какое-то время влажным, пока не высохнет. Впрочем, существует немало всевозможных защитных препаратов для тканевых салонов, которые ограничивают или лишают их полностью гигроскопичности, то есть свойства впитывать жидкость.

Однозначно советую всем, кто ездит на тканевых сиденьях, провести такую обработку. Помимо пролитого кофе в процессе эксплуатации автомобиля случаются и куда более неприятные вещи. Например, ребенка укачало и стошнило. Поверьте, избавиться потом от неприятного запаха совсем не просто. Ну а зимой при открывании дверей попадание снега на сиденье практически неизбежно. Что, вы готовы сидеть на мокром? Не верю.

Кожаная обивка гидрофобна. Капли воды не впитываются, а скатываются с нее.Кожаная обивка гидрофобна. Капли воды не впитываются, а скатываются с нее. Это тканевое сиденье явно не проходило защитной обработки. Более темные пятна выдают намокшие участки.Это тканевое сиденье явно не проходило защитной обработки. Более темные пятна выдают намокшие участки.

Хуже с шерстью домашних животных. Предотвратить проникновение шерстинок в ткань автомобильная химия пока не может. Да и уборка с пылесосом не всегда дает стопроцентный результат. Длинная собачья или кошачья шерсть с маниакальным упорством цепляется за тканую поверхность. Ее нужно очищать сначала влажной тряпкой, скатывая в комочки, которые затем придется собирать вручную. Пылесос против длинной шерсти оказывается практически бессилен.

В силу пылепроницаемости тканевых сидений встает также вопрос о том, что они могут являться источниками аллергии. По этой же причине ткань легче впитывает запахи, в частности табачный дым. Курящим водителю и пассажирам больше подойдут кожаные сиденья. К тому же кожу сложнее прожечь сигаретным пеплом.

Что и говорить, с точки зрения гигиены и удобства уборки кожаные сиденья — вне конкуренции.

Эстетическое восприятие

Кожаные сиденья выглядят более солидно и дорого, зато тканевая обивка смотрится спортивнее. Но ничего вечного, как известно, не бывает. Со временем и ткань, и кожа изнашиваются. И тот и другой материал подвержен риску механических повреждений. Восстановление тканевой обивки проще и менее затратно, кожи — дороже. Новые технологии позволяют восстановить ткань до состояния «как новая», а вот при ремонте кожаных изделий иной раз приходится прибегать к замене отдельных элементов целиком.

Чтобы компенсировать недостаточную воздухопроницаемость кожаных сидений, кожу перфорируют и пристраивают вентилятор для принудительной циркуляции воздуха. Дополнительная вентиляция тканевых сидений встречается нечасто. Во-первых, тканевые обивки не слишком в этом нуждаются, а во-вторых, вентиляция влечет дополнительные затраты, коих клиент постарался избежать, выбрав ткань. Есть еще комбинированные сиденья, у которых центральная часть тканевая, а боковины и передняя часть подушки из кожи. Такие сиденья вбирают в себя все лучшее, что есть у того и другого материала, но по цене они заметно дороже тканевых.

Перфорированная кожа призвана придать сиденью воздухопроницаемость, но теплее на ощупь она от этого не становится.Перфорированная кожа призвана придать сиденью воздухопроницаемость, но теплее на ощупь она от этого не становится. Комбинированные ткани могут придавать различным частям сиденья разные свойства. Оранжевые вставки с более крупным плетением обеспечивают лучшее пароотведение.Комбинированные ткани могут придавать различным частям сиденья разные свойства. Оранжевые вставки с более крупным плетением обеспечивают лучшее пароотведение.

В споре кожи и ткани я совершенное забыл о таких материалах, как велюр, флок и алькантара. Велюр и флок суть материалы тканевые, хотя по сравнению с гладкой тканью обладают большей износостойкостью. К тому же эти материалы гидрофобны, не впитывают влагу и более пожаробезопасны. Алькантара (искусственная замша) — прекрасный материал для сидений во всех отношениях: отлично удерживает седока и не так холодна зимой. Однако по цене сопоставима с кожаными сиденьями. При прочих равных условиях я бы отдал алькантаре предпочтение, но в нашем споре пытаются выяснить отношения кожа и ткань.

Комбинацию из кожи и алькантары чаще всего можно встретить в салоне моделей концерна Фольксваген. На фото удобные жесткие кресла с развитой боковой поддержкой — базовое оснащение Porsche Macan с индексом GTS.Комбинацию из кожи и алькантары чаще всего можно встретить в салоне моделей концерна Фольксваген.

На фото удобные жесткие кресла с развитой боковой поддержкой — базовое оснащение Porsche Macan с индексом GTS.

Что ж, подведем итог. Кожа гипоаллергенна, она практичнее и долговечнее, труднее поддается механическому воздействию, ее легче чистить и вытирать.

Из минусов: кожа дороже тканевой обивки, затратнее при ремонте в случае повреждения, а зимой на ней холоднее.

Тканевая обивка дешевле кожаной, она воздухопроницаема (с точки зрения потребителя это свойство тканей является одним из важнейших для комфортного пребывания пассажира в кресле) и паропроницаема (что обеспечивает удаление испарений через материал, а заодно и неоспоримое преимущество перед кожей, лишенной такого свойства). Минусы: ткань гигроскопична, может намокнуть и создать некомфортные условия для пассажира, пылепроницаема, а также способна накапливать статическое электричество.

Как видно, у каждого из материалов есть свои достоинства и недостатки. И все же зимой я бы отдал предпочтение ткани. Интересно, а что предпочитаете вы?

Алькантара — что это, кожа или ткань: описание, плюсы и минусы

Салон алькантара что это такое?

Алькантара — это сравнительно молодой искусственный материал. Придумал его японский ученый-химик. Материю используют преимущественно для оформления интерьеров, изготовления автомобильной обивки.

Что такое алькантара

Алькантара — похожая на замшу искусственная ткань. Придумана на химическом заводе Торай в Японии в 1970 году. Автор ткани — Миеси Окамото. Сейчас ее производят разные страны — Италия, Турция, Китай, Корея. Итальянская алькантара считается образцом качества.

Оригинальная ткань — итальянского производства. Сначала монополия на изготовление принадлежала компании Alcantara S.p.A. Затем появились алькантара Корея, Турция, Китай.

Состав материала:

  • полиэстер — 80 %;
  • полиуретан — 20 %.

Допустимы отклонения в ту или иную сторону на 15 %. Полиэстер — переработанная ультрамикрофибра с тончайшими волокнами. Основа из полиуретана имеет волокнистую структуру.

Характеристики алькантары:

  • короткий ворс;
  • высокая эластичность;
  • хорошо сохраняет форму;
  • износостойкая;
  • пропускает воздух;
  • устойчива к действию химикатов.

На ощупь ткань мягкая, бархатистая. Производят материал методом мокрого вязкого куенопрядения. Это производство очень тонкого двухкомпонентного волокна. Такие тончайшие волокна получили название «острова в море». Затем ткань перфорируют, пропитывают особыми растворами и окрашивают.

Достоинства и недостатки материала

Преимущества алькантары:

  • не требует сложного ухода;
  • долговечная;
  • ворс устойчив к истиранию;
  • устойчива к действию солнца, ветра и воды;
  • негорючая;
  • легко кроить и шить.

Изделия выглядят аккуратно, сходство с замшей придает им благородный вид.

Из недостатков можно отметить более высокую стоимость по сравнению с другими искусственными тканями. Те, кому важен престиж, не выбирают материю из-за ее ненатурального происхождения.

Настоящая ткань производится лишь в Италии. Стоить дешево она не может. Тот, кто хочет купить именно оригинал, должен уточнять, в какой стране произведена материя. Однако турецкие и китайские варианты ничуть не уступают оригиналу по своим характеристикам.

Виды алькантары

Для оформления автомобилей используют следующие виды ткани:

  • panel — без подложки, используют для обтягивания торпеды, стоек;
  • cover — имеет тканевую подложку, применяют для обивки сидений;
  • formal — как предыдущий вариант;
  • soft — с основой из поролона, обивают потолок, стойки.

Самоклеящаяся алькантара черного цвета подходит для быстрого самостоятельного ремонта автомобильного салона. Материя имеет клеевую основу. Чтобы обшить деталь салона, нужно вырезать кусок полотна нужной формы, снять защитный слой и приложить к поверхности.

Флок-алькантара — ткань с бархатистым ворсом. Хорошо впитывает влагу, но не пропускает ее. Годится для обивки мягкой мебели, пошива наматрасников.

Цвета материи:

  • серая;
  • бежевая;
  • черная;
  • белая;
  • красная.

Помимо однотонных цветов, у ткани есть узорчатые расцветки — рыбья чешуя, сухие листья, потрескавшаяся земля.

Сорта оригинальной ткани:

  • Master — без подложки;
  • Relax — с подложкой;
  • Avant — наименее огнеупорный;
  • Goffrato — с множеством узоров;
  • Pashma — двухцветная;
  • Domino — перфорированная квадратными отверстиями;
  • Starlite — с круглыми отверстиями.

По сфере применения разных сортов материи нет.

Уход за тканью

В отношении ухода алькантара не капризна. Для повседневной чистки ткань протирают тряпочкой, смоченной в воде, или обрабатывают щеткой. Обивку автомобиля чистят с помощью пылесоса.

Сильные загрязнения удаляют губкой, смоченной мыльным раствором. Застарелые пятна удаляют нашатырным спиртом. Жирные пятна можно вывести мелкой наждачной бумагой. С некоторыми пятнами может справиться лишь химчистка.

После уборки салон следует проветрить. Алькантара практически не впитывает запахи. Но запах табака все же может накапливаться в обивке.

Стирка и сушка

Съемные изделия из материи можно стирать вручную или в стиральной машинке. Ткань хорошо переносит высокие температуры. Разрешается применять машинный отжим и сушку. Перед стиркой в машинке следует удалить все съемные пластиковые детали.

Для стирки можно использовать обычные порошки или жидкие моющие средства. Не рекомендуется применять хлорные отбеливатели.

Сушат изделия на сушилке в расправленном виде. Нельзя сушить на батарее, под солнечными лучами.

Как гладить

Материя не требует глажки. После стирки и сушки она быстро принимает первоначальную форму, не дает усадку, не растягивается.

Если все же нужно погладить изделие, это делают с изнаночной стороны. На утюге выставляют температуру 100 градусов.

Сфера применения алькантары

Искусственный материал имеет широкую сферу применения:

  • изготовление обивки для мебели;
  • обшивка салонов автомобилей;
  • пошив одежды и обуви;
  • оформление интерьера яхт, катеров, самолетов;
  • изготовление подкладных подушек для музыкальных инструментов;
  • оформление интерьеров общественных заведений;
  • пошив автомобильных чехлов;
  • изготовление обивки на руль в автомобиле.

Алькантару используют для перетяжки салона автомобилей бизнес и премиум класса. Ее обычно сочетают с натуральной кожей.

Повседневную одежду из ткани не шьют. Ее используют для изготовления подкладок, деталей, верха обуви. Применяют материю для изготовления оригинальных украшений — браслетов, колье, повязок на голову.

К просмотру обзор ткани от автолюбителя:

Смотрите инструкцию, как перетянуть потолок машины тканью:

Отличия алькантары от других тканей

Внешне алькантара напоминает замшу. На ощупь она такая же ворсистая и мягкая. Однако натуральную замшу делают из кожи. Стоимость замши намного выше.

Велюр — более мягкая ткань. У нее шелковистая поверхность, лучше сохраняет тепло. Однако велюр быстро истирается. Всего за год постоянного использования на нем появляются лоснящиеся участки. Поэтому оформлять велюром лучше те места, которые не подвергаются частому трению.

Жаккард более прочный, устойчив к возгоранию, но не такой приятный на ощупь. То есть для оформления сидений не подойдет.

Выбирая алькантару или кожу для автомобиля, лучше ориентироваться на свои предпочтения. Сравнительные характеристики материалов:

  • стоимость кожи выше;
  • натуральная кожа сильно нагревается от солнца, алькантара равномерно распределяет тепло;
  • уход за натуральной кожей дорогостоящий и сложный.

Можно рассмотреть экокожу. Эта материя состоит наполовину из хлопка, наполовину из полиуретана. В сравнении, алькантара или экокожа подходит лучше для обивки салона, нельзя сделать однозначный выбор, т. к.:

  • обе ткани хорошо пропускают воздух;
  • экокожа нетребовательна к уходу;
  • долговечность обоих материалов на одном уровне.

Ценители престижа выбирают натуральную кожу. Если же нет необходимости в элитном оформлении машины, алькантара станет оптимальным вариантом.

Стоимость ткани

Оригинальная итальянская материя стоит от 70 долларов за метр. Остальные сорта ткани оцениваются в 10–30 долларов за метр. То есть даже неоригинальная материя стоит достаточно дорого.

Приобрести ее можно не в каждом магазине. Чаще всего приходится заказывать через интернет. Готовые детали для оформления интерьеров продают в автомобильных и интерьерных магазинах.

Отзывы покупателей

Михаил, 44 года:

«Машина у меня не премиум-класса. Салон оформлял я сам. Мне захотелось сделать сочетание красного и черного цветов. Для обивки сидений выбрал красную алькантару. Не оригинальную, турецкую. Стоила она мне 3000 рублей за метр. Чехлы получились красивые, яркие. И выглядят как новые вот уже три года».

Александра, 32 года:

«У меня свое небольшое кафе. Хотелось, чтобы интерьер был оригинальным, запоминающимся. Мы решили обтянуть скамейки алькантарой с узором под осеннюю листву. Получилось очень красиво и уютно. Ткань достаточно дорогая, но я знаю, что она долговечная и простая в уходе. Поэтому она себя окупит».

Алькантара заслужила внимание покупателей своими внешними характеристиками, легким уходом. Материя служит долго, сохраняя внешний вид и эксплуатационные свойства. Поэтому ее выбирают для оформления интерьеров и автомобилей.

Алькантара в автомобиле: что это, преимущества и особенности

Салон алькантара что это такое?

Ткань Алькантара была изобретена в 1970 году японским ученым Миеши Окамото и представляет собой нетканую ультрамикрофибру. Ткань Алькантара состоит из мельчайших волокон, которые получаются за счёт улучшенного прядения.

Из 100% переработанной ультрамикрофибры изготавливают 80% нетканый полиэстер, который с 20% не волоконным полиуретаном составляют основу Алькантары. Современная ткань проходит текстильные и химические процессы: выделка, крашение, пропитка, перфорирование и различная степень обработки.

Основной частью производства Алькантары является прокалывание его структуры с последующей пропиткой волокон клеевым составом. После такой процедуры ткань Алькантара становится очень похожей на замшу, поэтому её иногда называют искусственной замшей.

Есть мнение, что Алькантара – это кожа уникального животного, чем она и заинтересовывает владельцев статусных автомобилей. Название Алькантара придумала итальянская компания Eni, начинавшая производство совместно с изобретателем искусственной ткани Toray.

Синтетическая ткань Алькантара обладает высокой износоустойчивостью, почти не выгорает на солнце и не деформируется при перепадах температуры.

Что такое Алькантара в автомобиле

Цвета алькантары

Искусственный материал алькантара существенно плотнее, у неё тоньше ворс и она эластичнее кожи. Поэтому в респектабельных и роскошных автомобилях часто салон перетягивают алькантарой или добавляют к ней кожаные элементы. Хоть Алькантара и дорогой материал, но, в отличие от кожи, при перетяжке салона от нее не будет оставаться отходов, так как материал не имеет дефектов, которые вырезают или устраняют в процессе перетяжки салона.

Одним из преимуществ алькантары является её обширная цветовая гамма.

Поскольку Алькантара искусственный материал, покраска осуществляется соплами красильной машины и под управлением компьютера Алькантаре придается около 5000 различных цветов и рисунков. Чехлы для автомобиля из Алькантары возможно сделать не только эксклюзивного цвета, но и добавить в салон вышивку, инкрустацию или перфорацию. Так же можно добиться совершенно невообразимых для ткани рисунков, как текстура сухой травы, потрескавшейся почвы, и даже имитация чешуи.

Алькантара в салоне автомобиля

Для обшивки салона автомобиля используют 4 вида.

  • Panel – без подложки для приборных панелей, стоек и потолка;
  • Formal – с подложкой из текстиля для перетяжки автокресел;
  • Cover – с подложкой из текстиля для автокресел;
  • Soft – с подложкой из поролона для потолка и стоек.

Ткань Алькантара выбирают для перетяжки всего салона автомобиля все престижные автозаводы за роскошный вид и множество качественных характеристик.

Салон из алькантары

Мировые гонщики управляют болидами, в которых руль перетянут алькантарой, шероховатая поверхность которой не скользит. Для улучшения хвата руля используют самоклеющуюся ткань Алькантара. Самостоятельно клеят из рулонов самоклеющейся Алькантары потолки и различные лёгкие детали, такие как солнцезащитные козырьки и подлокотники. На изделия из пластика не придётся применять дополнительно клей. А вот для оклеивания мелких деталей для лучшей склейки применяют клей к рулону самоклеющейся Алькантары.

Отзывы о самоклеющейся Алькантаре разносторонние. С одной стороны, люди оценили качество и конечный роскошный результат, а с другой, есть недочеты в процессе наклейки. Большинство сходится в одном – в одиночку вручную трудно справится с работой, а с участием трёх или более человек процесс происходит слаженнее.
Алькантара – эластичная ткань, подходит для перетяжки целостных деталей салона и даже для небольших замысловатых деталей интерьера, для изготовления накидок на автокресла.

Накидки из алькантары на сиденья

При оформлении накидок на сидения автомобиля из Алькантары главными достоинствами ткани будут её огнеупорность и стойкость к механическим повреждениям. В жаркую погоду она не столь сильно нагревается, а в холода сохраняет тепло. Для перетяжки сидений или оформления накидок из Алькантары на сидения используется гладкая ткань с перфорацией. Такие сидения будут прекрасно «дышать», не будут удерживать неприятные запахи, не выцветут на Солнечном свете, сохранят цвет и вдобавок она не аллергенна.

Пошив приборной панели из Алькантары означает отсутствие бликов, она не затирается и не лоснится.

Алькантара водоустойчива, перетяжка потолка, подлокотника или солнцезащитного козырька под действием воды не деформируется и все части салона будут мягкими на ощупь. По всей площади полотна, включая кромку, ткань имеет абсолютно одинаковую толщину.

Качество ткани подтверждено сертификатами, проведены опыты и проверки качества материала.

Алькантара экологически чистая ткань. А чтобы не потратить большое количество средств на поддельный продукт, производители проставляют лейбл на каждый метр тканевого полотна.
Цена за погонный метр качественной Алькантары высока, но салон дорогого авто с сидениями или накидками из Алькантары не прогорит, не затрется в течении долгой эксплуатации, будет воздухопроницаемым. Придется постараться его испортить или порезать.

Уход за салоном из Алькантары

Перетяжка потолка алькантарой

Тонкая, мягкая и бархатистая Алькантара на удивление проста в уходе. Ткань стирается в стиральной машине, причём без потери свойств и размеров. Уход за Алькантарой состоит из удаления пятен и пыли. Самостоятельно после очищения салона пылесосом очистить неприятные пятна тряпкой, смоченной мыльным раствором или спиртосодержащими средствами. Профессиональную чистку Алькантаре достаточно провести 2 раза в год – в конце зимы и после летнего сезона для удаления песка.

Экологичная и роскошная ткань Алькантара сейчас выбор дорогих автопроизводителей и профессиональных гонщиков.

Помимо бархатистой фактуры с богатой палитрой цветов и решений,  Алькантара – воздухопроницаемая, огнеупорная и износостойкая ткань.

Придает шик и элегантность как салону в целом, так и индивидуально дополняет интерьер дорогого автомобиля без проблем по уходу.

Ссылка на основную публикацию
Похожее