Россия, Алтайский край, Новоалтайск, Октябрьская улица
Телефон:
+7 (385) 324-67- Показать номер
Пн-чт: 08:00—18:00; пт: 08:00—17:00
whatsapp telegram vk email

Реле стартера форд фокус 1 где находится?

Реле Стартера Форд Фокус 1 Где Находится

Реле стартера форд фокус 1 где находится?

Реле стартер форд фокус 1, где это

Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке Focus1: 1. блок предохранителей (количество, цвет, номинальный ток предохранителей и защищенные цепи указаны в таблице на стр. 214); 2. реле зажигания; 3. резерв; 4. реле для обогрева лобового стекла; 5. междугороднее реле огни; 6. реле ближнего света огни; 7. главное реле системы управления двигателем; 8. реле топливного насоса; 9. реле кондиционера кондиционера; 10. резерв; 11. реле дополнительный вентилятор системы охлаждения двигатель; 12. реле вентилятора системы охлаждения двигателя

  • Как Снять Потолок Audi А6 С5 Седан
  • Можно Ли Ездить Если Двигатель Троит
  • Geely представляет детали конфигурации безопасности MPV Jiaji
  • Как Улучшить Ближний Свет На Ваз 2110
  • Как Включить Противотуманки Passat Б4

Номер предохранителя Номинальный ток, защищенный цветом цепей F30 10 Красный выключатель окружающего света F31 15 Blue Radio F32 15 синих поворотников F33 20 Yellow Horn, электрическая регулировка передних сидений F34 Резерв F35 7.5 Коричневые внутреннее освещение, электрические зеркала заднего вида F36 7.5 Коричневый электронный блок управления, комбинация приборов F37 25 белых окон слева F38 25 Белая дверь справа F39 Резерв F40 10 Обратный красный свет F41 7.5 Браун радио (опционально)

F42 15 Синие задние фонари (стоп-сигналы)

F43 15 Blue Power стеклоочистителей F44 20 Желтые противотуманные фары F45 7.5 Коричневая система кондиционирования, рециркуляция воздуха

FORD фокус 1, УТВЕРЖДЕНИЕ ОТВЕТОВ И ВОПРОСОВ

Полное описание установки и назначения предохранителей, реле машина Форд Фокус 1. Где находится блок реле стартера? R14. Где находится главное реле Ford Focus 2. K10. реле стартера K11. предохранитель реле компрессора прикуривателя Ford Focus 3. Где находится блок предохранителей и что внутри Ford Focus 2. Звуковой сигнал. Самостоятельная разборка и тестирование автомобильного стартера Ford Focus 2 2. Датчик скорости Ford Focus 1: где и как. Где находится блок реле стартера и предохранитель, крыло стартера для Ford Focus 2 1.6. ВАЖНЫЙ !!! Расплавленный раньше.

  • Замена Главного Цилиндра Сцепления Лачетти
  • Замена Задних Амортизаторов Ауди А6 С5 Кватро
  • Как Смазать Подшипник Ступицы На Volvo Fm12
  • Замена Цепи На Ниссан Ноут 1.4
  • Можно Ли Установить Турбину На Карбюраторный Двигатель
  • Не Работает Печка Ваз 21099

Форд Фокус не заводится

Ford Focus 2005 Европа Focus C-MAX 1.6L Duratorq TDCi (90PS). Зажигание DV6 не включается, не работает стартер. 1: 42 F46 7.5 Коричневый блок управления ABS F47 15 Зажигалка синего цвета F48 10 Красный диагностический разъем F49 25 Белое стекло заднего стекла с подогревом / задняя дверь F50 7.

5 Браун с подогревом зеркал F51 Резерв F52 15 Подогрев передних сидений синего цвета F53 10 Красный задний ход, форсунки омывателя F54 Резерв F55 25 Белые электрические стеклоподъемники F56 20 Желтый стеклоочиститель F57 7.5 Коричневый дневной свет (правая сторона) F58 7.5 Коричневый дневной свет (левая сторона) F59 10 Красный выключатель окружающего света F60 7.5 Коричневые блоки подушки безопасности F61 7.

5 Браун Электронные компоненты, набор инструментов F62 7.5 Коричневый светлый номерной знак

F63 20 Желтый центральный замок

F1 40 оранжевый нормальный F2 Резерв F3 Резерв Лобовое стекло F4 50 с красным обогревом F5 Резерв F6 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора для охлаждения двигателя (с кондиционером) F7 40 оранжевый нормальный F8 30 Зеленое зажигание F9 20 Система управления двигателем желтая F10 1 черный зарядить аккумулятор F11 30 Зеленый ABS корпус клапана насоса F12 15 Blue топливный насос F13 30 Зеленые омыватели фар F14 10 Красный стояночный свет F15 10 Красная электромагнитная муфта компрессора кондиционера F16 15 Левая синяя фара (ближний свет) F17 15 Синяя правая фара (ближний свет) F18 10 Красный датчик концентрации кислорода Резерв F19 F20 10 Красная система управления двигателем F21 20 желтых клапанов ABS F22 Резерв F23 Резерв F24 Резерв F25 Резерв F26 10 Левая красная фара ближнего света F27 10 Правая красная фара ближнего света F28 10 Лобовое стекло с красным обогревом F29 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора для системы охлаждения двигателя (с кондиционером) F64 30 Зеленый вентилятор отопителя

F65 30 Зеленый вентилятор системы радиатора охлаждение двигателя

Источник

Предохранители Форд Фокус 1 и реле с описанием назначения и электросхемами автомобиля

Реле стартера форд фокус 1 где находится?

Ford Focus 1 го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Форд Фокус 1. То есть обозначение в автомобилях европейской сборки, может отличаться от американской. А если не подходит поколение, изучите данный материал: Фокус 2 и Фокус 3.

В Ford Focus 1 го поколения предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, другой под капотом.

  • 1 Блок в салоне
  • 2 Блок под капотом
  • 3 Электросхемы Форд Фокус 1

Блок в салоне

Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.

С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.

Фото — схема

Описание предохранителей

30 10А Выключатель наружного освещения 7,5 ABS-модуль
31 15А Магнитола
32 15А Указатели поворота 10А Выключатель света
33 20А Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья, люк 15А Система аварийной сигнализации
34 20А Люк, Звуковой сигнал
35 7,5А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
36 7,5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, аварийная сигнализация (’02-’04)
37 25А Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны
38 25А Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны
39 15А Регулировка сидений 10А Свет заднего хода, автоматический привод
40 10А Фонарь заднего хода, 25А Стеклоподъёмник, центральный замок
41 7,5А Магнитола (дополнительный)
42 15А  Задние фонари (лампы сигнала торможения)
43 15А Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
44 20А Противотуманные фары и фонари
45 7,5А Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
46 7,5А Блок управления АБС 15А Прикуриватель
47 15А Прикуриватель 7,5А Парковочный свет (левый)
48 10А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Парковочный свет (правый)
49 25А Обогрев заднего стекла/ стекла двери задка
50 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида, радио, панель приборов, центральный таймер
51 7,5А Обогрев зеркал
52 15А Подогрев передних сидений
53 10А Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
54 15А Огни стоп-сигнала
55 25А Электро стеклоподъемники передних дверей 20А Очистители лобового стекла
56 20А Очиститель ветрового стекла 25А Электроподъемник боковых стекол
57 7,5А Лампы габаритного света (правая сторона)
58 7,5А Лампы габаритного света (левая сторона) либо кондиционер, вентилятор салона
59 10А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель
60 7,5А Блок управления подушек безопасности
61 7,5А Электронные блоки, комбинация приборов
62 7,5А Фонари освещения номерного знака 15А Обогрев передних сидений
63 20А Центральный замок

В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители номер 46 либо 47 на 15А.

Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока.

Реле

  1. Стартер
  2. Задний стеклоочиститель
  3. Передний стеклоочиститель
  4. Розетка (прикуриватель)
  5. Резерв
  6. Резерв
  7. Звуковой сигнал
  8. Реле экономии заряда аккумуляторной батареи
  9. Обогрев заднего стекла (обогрев зеркал)

Блок под капотом

Он находится под защитной крышкой, с левой стороны подкапотного пространства.

Фото — пример

Схема

Назначение предохранителей

1 40А цепь бортового электроснабжения
2 30А Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
3 30А Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
4 50А Обогрев лобового стекла
5 60А Свеча накаливания дизеля
6 30/50А Вентилятор радиатора (кондиционер)
7 40А Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
8 30А Замок зажигания, стартер
9 20А Блок управления двигателем
10 10А Контроль заряда батареи, диагностический разъем
11 30А ABS
12 15А Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
13 30А Стеклоочиститель (омываетль) фар
14 10А Дневные ходовые огни
15 10А Муфта компрессора кондиционера
16 10А Ближний свет (левая сторона)
17 10А Ближний свет (правая сторона)
18 10А Питание лямбда-зонд, подогреваемый кислородный датчик
19 10А Дневной свет (габаритные огни)
20 10А Управление двигателем
21 20А ABS
22 15А Дневной свет (ближний свет)
23 20А Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170)
24 30А Свечи накаливания, сабвуфер (ST170)
25 15А Дневные ходовые огни
26 10А Дальний свет (слева)
27 10А Дальний свет (справа)
28 10А Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
29 30А Вентилятор радиатора (кондиционер)
64 30А Мотор отопителя
D1 Диод блока управления двигателем
D2 Диод вентилятора системы охлаждения
D4 Диод системы охлаждения

Расшифровка реле

R1 Зажигание
R2 Свечи накаливания, Насос вторичного воздуха
R3 Обогрев лобового стекла, Вентилятор системы охлаждения
R4 Омыватели фар
R5 Дальний свет
R6 Ближний свет
R7 Топливный насос
R8 Блок управления двигателем
R9  Вентилятор системы охлаждения, Предварительный подогрев
R10 Свечи накаливания, Вентилятор системы охлаждения 2
R11 Кондиционер
R12 Дневные ходовые огни
R13 Противотуманный свет, Стартер
R14 Ксеноновые лампы
R15 Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R16 Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

Электросхемы Форд Фокус 1

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомитесь с полными электрическими схемами Ford Focus 1: «скачать«.

А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Стартер Ford Focus

Реле стартера форд фокус 1 где находится?

Иногда даже качественное оборудование приходит в негодность и стартер – не исключение.

При возникновении проблем с этим механизмом, необходимым для запуска автомобиля не нужно переживать, так как большинство из неисправностей возможно ликвидировать, так как устройство легко заменить.

О том, из-за чего может сломаться стартер на форд фокус 1 и как справиться с возникшим дефектом, расскажет статья.

Причины поломки стартера

Поломка стартера на модели форд фокус 1 может принести много неудобств владельцу машины, ведь именно из-за неисправности данного механизма автомобиль не заводится.

Выделяют несколько причин, из-за которых стартер перестает нормально функционировать. К ним относятся:

  • Износ шестеренки бендикса, что приводит к ее прокрутке;
  • Неравномерный износ зубчиков, расположенных на венце маховика;
  • Износ пластиковой шестеренки планетарного редуктора.

Чтобы решить проблему, связанную с износом шестеренки, необходимо заменить не только ее, но и муфту.

Если возникла проблема с зубчиками, то требуется произвести замену маховика коленчатого вала. Стоит отметить, что такая неисправность редко происходит у форд фокус 1.

Но бывают и такие ситуации, когда стартер не крутит. В таком случае следует проверить, как функционирует обмотка ротора. Кроме того, необходимо определить, щелкает ли втягивающее реле. Если характерный звук не исходит, то велика вероятность того, что проблема связана с электричеством.

Тогда требуется провести диагностику:

  • Управляющего реле;
  • Контактов в проводах;
  • Контактной группы замка;
  • Работоспособности стартера.

Нельзя исключать и то, что стартер перестает нормально работать ввиду перегрева. Причиной этого является износ втулок. Также такая проблема может возникнуть, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из четырех щеток, приходит в негодность.

Кроме того, стартер может перестать работать в случае, если произошел износ подшипников или в механизм попала грязь. В таких ситуациях возможно при работе устройства услышать нехарактерный звук, а сам стартер перестает нормально вращаться.

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики. Использование низкокачественных комплектующих в процессе изготовления данного оборудования может стать причиной возникновения неполадок других деталей автомобиля, что впоследствии сделает его полностью неисправным.

Чтобы избежать подобных проблем, стоит обращать внимание в первую очередь на оригинальные запчасти. Ниже представлены наиболее качественные стартеры для данного автомобиля.

  1. Стартер для двигателя EYDC. Артикул: 36033. Устройство выпущено в 2004 году. Подойдет для автомобилей форд фокус 1, которые были изготовлены с 1998 по 2005 годы. Стоимость оборудования составляет 3800 рублей;
  2. Стартер для двигателя ALDA, выпущенный в 2003 году. Инвентарный номер изделия: 1185-372-czb Цена оборудования: 4050 рублей;
  3. Стартер форд фокус 1 1.4-1.6л МКПП. Подойдет для машины, которая была создана с 1996 по 2003 год. Инвентарный номер оборудования: 98аb-11000-сd. Стоимость устройства равна 3000 рублей;
  4. Стартер для форд фокус 1 1.6 02-05 RосАМ. Цена: 2000 рублей;
  5. Стартер для двигателя Zetec 1,8-2,0 МКПП. Стоимость изделия равна 2000 рублей;
  6. Стартер для двигателя форд фокус Split Port0. Подойдет для автомобилей данной модели, которые были выпущены до 2003 года. Купить устройство можно за 3000 рублей.

Стоит отметить, что ввиду того, что производство данной модели автомобиля была прекращено несколько лет назад, оригинальное оборудование получится приобрести только в подержаном состоянии.

Замена стартера

Определившись с подходящим стартером для замены изношенного, необходимо установить его.

Перед тем, как производить работы по замене оборудования, требуется понять, из каких комплектующих деталей состоит стартер. Понят это можно, не только взглянув на фото такого устройства, но и ознакомились со списком, представленным ниже.

  • Пусковая вилка;
  • Электромагнитный выключатель;
  • Щеткодержатель;
  • Анкер с коллектором;
  • Щиток коллекторного подшипника с мелкими комплектующими элементами, который предназначен для того, чтобы произвести установку аксиального зазора подшипника.

При этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет следующие габариты:

  • Длина: 15 см;
  • Диаметр: 7-10 см.

После этого необходимо произвести установку нового стартера, опираясь на этапы, указанные в пошаговой инструкции.

  1. Определить, где находится стартер. Данное изделие расположено в месте, где соединяется двигатель и трансмиссия;
  2. Отсоединить провод массы аккумулятора. В случае, если автомобиль имеет рабочий объем двигателя 1,4/1,6, а сам двигатель является дизельным, то требуется произвести демонтаж воздушного фильтра;
  3. Отсоединить провод, по которому происходит передача главного тока, от стартера;
  4. Отсоединить провод, предназначенный для управления устройством, электромагнитного выключателя;
  5. Вывинтить крепежные боты, которые располагаются на колоколе сцепления;
  6. Снять стартер с колокола сцепления;
  7. Установить на это место новый стартер;
  8. Выполнить все представленные шаги в обратной последовательности.

Резюмируя выше сказанное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старого стартера и установку нового оборудования в случае возникновения неисправностей с ним автомобилист сможет самостоятельно. Для этого требуется только приобрести качественное устройство для замены и действовать в соответствии с инструкцией. Если руководствоваться требованиями последней, получится сделать так, чтобы автомобиль мог функционировать еще на протяжении нескольких лет.

Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит — вам сюда

Реле стартера форд фокус 1 где находится?

Как бы ни был хорош автомобиль, пока он понуро стоит с выключенным мотором, он хорош, как памятник. Памятников у нас в стране, слава Богу, хватает, зато с хорошими автомобилями не все так радужно. Ford Focus — одно из светлых пятен, которое украсило автомобильный рынок страны и вот уже почти 15 лет радует своих поклонников бесперебойной работой. Когда заводится. А когда не заводится, разбираемся в чем дело и ремонтируем. К счастью, устройство двигателя Ford Focus 2 не слишком мудреное, а

система пуска — и подавно.

Устройство системы запуска и стартера Форд Фокус 2

Собственно, никаких революционных решений в системе пуска автомобиля Ford Focus не внедрено и это, пожалуй, хорошо. Зная уровень нашего официального сервиса и цены на ремонт, приходится всю работу выполнять своими руками. Однако, пока не узнаешь устройство, ремонтировать не стоит. Будет только хуже. Именно поэтому мы и решили

поделиться одной из вершин айсберга своих знаний по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2, на этот раз связанными со стартером.

Стандартная система пуска Фокуса состоит из АКБ, стартера, управляющего реле, втягивающего реле и венца маховика, с которым шестерня бендикса стартера входит в
зацепление. Ничего сложного. Сам автостартер — это обычный электродвигатель с понижающим редуктором планетарного типа. Двигатель стартера называется «электрическая машина постоянного тока со смешанным возбуждением», если это как-то поможет. Состоит стартёр из статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой и втягивающего реле. Вот схема его устройства.

Когда мы включаем зажигание и замыкаем контакты на контактной группе замка зажигания, ток от АКБ через реле стартера и предохранитель поступает на обмотку втягивающего реле. Реле срабатывает, а его контакты замыкаются, подавая тем самым ток на обмотку ротора и статора.

Одновременно с этим перемещается ступица обгонной муфты, вводя в зацепление шестерню бендикса с венцом маховика. Стартёр прокручивает маховик до тех пор, пока двигатель не запустится.

Когда мотор начинает работать и частота вращения маховика превышает частоту вращения выходного вала стартера, муфта отбрасывается назад, шестерня выходит из зацепления с маховиком, контакты размыкаются и автостартер автоматически отключается.

Естественно, что в систему запуска двигателя Форд Фокус 2 входят провода, плавкий предохранитель и контактные разъемы. Так работает исправный стартёр нашего Форда, а с неисправностями и причинами их возникновения будем разбираться прямо сейчас.

Признаки неисправности стартера Ford Focus 2

Самая простая неисправность в любом автомобиле: хоть сколько раз включаешь — не работает. Тогда можно знать наверняка, что конкретная деталь просится на свалку или требует ремонта. Чем сложнее устройство, тем больше в нем деталей, которые могут сломаться, и стартер нашего Форда тут не исключение. К счастью, европейское подразделение хорошо подготовило второе поколение Ford Focus к условиям нашей эксплуатации. Стартер трогать не стали и после рестайлинга, поэтому особых новостей от

«самопуска» ждать не приходилось. Но бывали случаи, когда автостартер подводил.

1. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит. Такой высокий диагноз может быть поставлен в том случае, когда шестерня бендикса, которая вступает в зацепление с венцом маховика, износилась и прокручивается, не доставая венец. Замене подлежит шестерня бендикса, возможно, с муфтой в сборе.

Второй вариант решения — выбитые зубья на венце маховика. Это бывает крайне редко, но бывает. В этом случае придется менять маховик коленвала. Также такое может быть, когда зубья венца изношены неравномерно.

Следующий на очереди — планетарный редуктор. Шестерни редуктора выполнены из металла и служат очень долго, а вот планетарная шестерня — пластмассовая. На нее и падает подозрение в большинстве случаев. Вполне возможно, что она износилась раньше времени.

В каждом из этих случаев предстоит демонтаж и разборка нашего основного пускового агрегата. Конечно, можно купить новый автостартер, однако рабочий оригинальный агрегат с восстановления будет стоить от 3 000 рублей, а цена нового оригинального — от 5 тысяч. Неоригинальный стартер на Форд Фокус 2 1,6, цена которого должна быть

около 4 тысяч, есть в каждом автомагазине.

2. Не крутит стартер Форд Фокус 2. Самая простая поломка и самая приятная для работника диагностики. Если пусковой агрегат не крутится вообще, с ним может случиться абсолютно все что угодно. Самое первое, что приходит в голову — сгорела обмотка статора или ротора. Однако стоит прислушаться к работе втягивающего реле. Если реле не втягивается, значит, проблема, скорее всего, электрическая.

И в этом случае нужно идти по цепи от замка зажигания. Проверить, все ли в порядке:

  • с контактной группой замка зажигания;
  • не перегорел ли предохранитель стартера;
  • не перегорело ли управляющее реле стартера;
  • все ли контакты на проводах в норме, особенно тщательно проверить провода с высоким током, это те, которые подходят к втягивающему реле от АКБ.

Где находится блок реле стартера и предохранитель, а, тем более, где находится автостартер, надеемся, знают все, кто имеет дело с Форд Фокус 2. Если причина того, что
«самопуск» не работает, была именно в этом, можно считать, что мы отделались малой кровью. В остальных случаях грозит снятие и разборка стартера.

Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2

Проблемы со стартером на этом не заканчиваются. Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт. Своими руками, или силами СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной могут стать подшипники или

втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись.

Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать замыкать на статор. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в этом случае может быть не менее 1500 рублей — перемотка обмотки недешево стоит. В таком случае, если автостартер уже дышит на ладан, то проще купить новый или б/у, но гарантированно рабочий.

Еще один малоприятный сюрприз могут преподнести щетки. Их в «самопуске» Форд Фокус 2 четыре штуки. Для того чтобы добраться до блока щеткодержателя, надо снимать и разбирать стартер практически полностью. Щетки могут просто износиться, и это будет видно сразу. Проверить это просто, достаточно измерить каждую из щеток по высоте. Щетка должна выступать из корпуса на 5-7 мм. Также необходимо провести проверку на предмет короткого замыкания корпусов щеток с корпусом стартера. Сделать это можно

обычным мультиметром, он должен показывать отсутствие контакта между корпусами щеток и корпусом стартера.

Процедуру демонтажа стартера мы детально описывать не станем, поскольку довольно подробно она расписана в руководстве пользователя Форд Фокус 2. Обозначим основные
этапы снятия:

  1. Снять грязезащитный щиток двигателя.
  2. Открутить гайки и снять контактную колодку с втягивающего реле.
  3. Открутить три болта на 13, которые крепят автостартер к картеру КПП.
  4. Вывести стартер из зацепления с маховиком и вынуть из посадочного места.

Чтобы оценить состояние стартера, достаточно провернуть приводную шестерню в разных направлениях. В одном из направлений она должна вращаться с валом вместе, в другом — только шестерня.

Собственно, это все, что мы можем сделать для спасения автостартера. Практически все детали, якорь, втягивающее реле, контактная группа и редуктор, бендикс стартера на Форд Фокус 2 1,6, цена которого составит около 500 рублей, подлежат замене, поэтому, при желании, можно провести ремонт стартера своими руками и сэкономить несколько

тысяч, как минимум. Удачной работы!

Блок предохранителей и реле Ford Focus – где находиться как проверить и заменить своими руками

Реле стартера форд фокус 1 где находится?

Предохранители на автомобиле Ford Focus предназначены для прерывания электрического контура, в случае достижения током электрического контура заранее установленного предела силы. Это необходимо для защиты компонентов и проводов от перегорания при прохождении через них тока избыточной силы. Прохождение через контур избыточного тока обычно приводит к неисправности контура, чаще всего к короткому замыканию. Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин.

В сегодняшней статье дорогие друзья мы с вами поговорим, о том где находится блок предохранителей и реле на автомобиле Ford Focus, а так же я дам вам пошаговую инструкцию по проверке и замене неисправных предохранителей своими руками.

Где находиться блок реле и предохранителей на FordFocus

Для того, чтобы найти блок реле и предохранителей на автомобиле Ford Focus вам понадобиться:

  1. Открыть капот.
  2. Далее под цифрой 8 вы увидите монтажный блок предохранителей.

Если вы хотите узнать схему расположения предохранителей в блоке, просто переверните крышку, на обратной стороне расположено обозначение.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке FordFocus

Предохранители в монтажном блоке Ford Focus располагаются следующим образом:

1 50 60 2004-2007: Вентилятор системы охлаждения
40 2007-2010: Вентилятор системы охлаждения
2 80 Рулевое управление с усилителем
3 60 Блок предохранителей в салоне
4 60 Блок предохранителей в салоне
5 80 Вспомогательный отопитель
6 60 Дизель: Свечи накаливания
7 30 ABS, насос системы динамической стабилизации
8 20 ABS, клапаны системы динамической стабилизации
9 20 Блок управления двигателем
10 30 Блок управления отопителем
11 20 Замок зажигания
12 40 Реле зажигания (15l)
13 20 Стартер
14 40 Обогрев лобового стекла, правая сторона
15 30 Реле вентилятора системы охлаждения (Sigma – только варианты без A/C)
16 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона
17 30 Электронный стояночный тормоз (EPB)
18 30 Инвертирующий усилитель мощности
19 10 ABS
20 15 Звуковой сигнал
21 20 Дизель: Вспомогательный отопитель
22 10 Модуль усилителя рулевого управления
23 30 Омыватели фар
24 15 Дизель: Предпусковой подогреватель
25 10 Реле зажигания
26 10 2004-2007: Блок управления автоматической коробкой передач
15 2007-2010: Блок управления автоматической коробкой передач
10 ST, RS: Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
27 10 Муфта компрессора кондиционера
28 10 Дизель: Свечи накаливания
29 10 Система раздельного климат-контроля
30 3 Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
31 10 Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
32 10 2004-2007:16V+VCT: Вентиляция
10 2007-2010: Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи
10 ST, RS: Форсунки
33 10 Бензин: Подогреваемые кислородные датчики
10 Дизель: Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха
20 ST, RS: Подогреваемые кислородные датчики
34 10 Petrol: Форсунки, катушки зажигания
10 2004-2007:Дизель: Топливный насос
35 10 Блок управления двигателем, клапаны
36 10 Блок управления двигателем
Реле
R1 Блокировка стартера (автоматическая коробка передач)
R2 Звуковой сигнал
R3 Лампы заднего хода (автоматическая коробка передач)
R4  –
R5 Дизель: Предпусковой подогрев16V+VCT: Вентиляция
R6 Главное реле
R7 Обогрев лобового стекла
R8 Зажигание
R9 Омыватель фар
R10 Отопитель
R11 Кондиционер
R12 Вентилятор системы охлаждения (без кондиционера)
R13 Стартер
R14 Управление электропитанием Вентилятор системы охлаждения

Как проверить исправность предохранителя на FordFocus

Существует несколько основных методов проверки исправности предохранителя Ford Focus:

  • визуальный;
  • способ замены;
  • мультиметром.

Наиболее простым считается способ путём замены. Нужно лишь на место потенциально неисправного устройства установить новый предохранитель. Но справедливо считать эту методику идентичной визуальному осмотру. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей.

Визуальная проверка предохранителя

Начнём с того, как понять, сгорел ли в машине предохранитель, отталкиваясь сугубо от внешнего вида элемента. Этот метод считают самым верным, поскольку визуально многим довольно легко убедиться в том, что произошёл обрыв легкоплавкого компонента. Для проверки потребуется извлечь элемент, подвести к свету и внимательно на него посмотреть.

Опытному автомобилисту не составит труда узнать и понять, сгорел предохранитель в его машине или нет. Новички понимают это не сразу, что вызывает несколько больше вопросов касательно того, как получить точный ответ. Изношенный предохранитель идентифицировать не сложно. Это проявляется в виде оборванной проволоки (легкоплавкий сплав) или обгорелых следов.

Подобные симптомы указывают на то, что электроцепь разорвалась, и предохранитель нуждается в замене. Подобный метод проверки актуален для тех предохранителей, которые изготавливаются на основе стекла или прозрачного пластика. Таких в легковых автомобилях большинство. Но у способа есть также существенный недостаток. Проверка выполняется человеком, без применения каких-либо приборов.

В некоторых случаях, особенно у новичков, визуальный осмотр не даёт 100% гарантии правильного диагноза. Потому намного правильнее и эффективнее проверять предохранители, используя мультиметры.

Проверка предохранителя мультиметром

Это отличный способ, как можно определить в машине сгоревший предохранитель. Подобным методом вычислять может каждый, поскольку ничего особо сложного в процедуре нет. Единственным условием является наличие мультиметра.

Можно проверить также и обычным тестером, но мультиметром в дальнейшем удаётся решить ряд других вопросов. Это более универсальный прибор. Имея в руках автомобильный мультиметр, следует детальнее разобраться в том, как самостоятельно проверить потенциально перегоревший предохранитель. С помощью такого устройства выполняется проверка 2 методами:

  • по напряжению;
  • по сопротивлению.

Начнём с методики, которая предусматривает проверку состояния по напряжению. Здесь требуется выполнить следующие процедуры:

  • включить измерительный прибор в режиме проверки напряжения;
  • включить электроцепь машины, где имеются проблемы;
  • проверить параметры напряжения на одном выводе защитного элемента, а затем на втором;
  • если напряжения на одном из выводов нет, устройство сгорело, и его требуется заменить.

Способ предельно простой, за что и ценится автомобилистами. Достаточно буквально пары минут, чтобы убедиться в работоспособности предохранителя или подтвердить факт его выхода из строя.

Но в определённых ситуациях проверять по напряжению не очень легко. В основном это касается предохранителей, отвечающих за работу клаксона и дверного замка. Тут на помощь приходит альтернативный метод. Если по каким-то причинам проверка по напряжению вам не подходит, воспользуйтесь способом диагностики по сопротивлению.

  • мультиметр переключается в режим измерения Ом. Это единицы сопротивления; выводы измерительного прибора соединяются с выводами предохранителя;
  • если на экране ноль, элемент вышел из строя и нуждается в замене.

И тут ничего сложного нет, потому с поставленной задачей легко справится даже начинающий автомобилист, который лишь недавно приступил к самостоятельной эксплуатации транспортного средства.

Фактически для проверки нужно только немного свободного времени и хороший мультиметр с соответствующими режимами измерения. Купить прибор не сложно, зато его возможности огромные в плане самостоятельной диагностики автомобиля.

Замена предохранителя FordFocusсвоими руками – пошаговая инструкция

Для того, чтобы самостоятельно заменить предохранители на автомобиле Ford Focus нам понадобиться следующий инструмент:

  • пинцет;
  • плоская отвертка;
  • новый предохранитель.

Сама пошаговая инструкция замены очень простая:

  1. Для того чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным в подкапотном пространстве Ford Focus 2, нужно открыть крышку капота. Блок расположен в удобном месте — справа от двигателя, и представляет собой небольшой пластиковый ящичек черного цвета.
  2. Открыть его можно обычный плоской отверткой, достаточно всего лишь подковырнуть крышку.
  3. При помощи пинцета удалите неисправный предохранитель из блока и замените его на новый.

: Как заменить предохранитель на FordFocusсвоими руками

Где находится стартер на форд фокус 1 — Авто-мастер

Реле стартера форд фокус 1 где находится?

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания на дому на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто.

Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, Вы, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачиваемое на ремонт составит около полутора — 2-ух часов. В этом случае продемонстрировано 3.5 метода — через высверливание личинки замка и без него, к первому методу нужно прибегать в особо сложных ситуациях.

Чтоб добраться с замку необходимо снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, также дрель со сверлом (если необходимо).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух необходимо снимать на сто процентов, то верхний довольно отвести ввысь, так как нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не помешает. Может случится так, что замок поломается вдали от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если вышибить нижнюю крышку замка зажигания и вытащить оттуда пружинку прижимную блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтоб снять руль, его нужно повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратненько, вкупе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована при помощи 3-х зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины нужно зафиксировать изолентой.

При помощи отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками.

Чтоб снять подрулевые переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки.

Чтоб снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

Дальше высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется.

Так как можно разбить корпус замка. Безразлично личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине.

Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после этого сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм.

Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб нашему клиенту остается штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение 3.5 ключа зажигания и жмем отв

На этом деле нашему клиенту остается. Установка проводится в оборотной последовательности.

Дальше продемонстрирован метод полегче, без высверливания личинки замка. сперва открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Лицезреем в замке отверстие с фиксатором. Пока нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в 1-ое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью либо молоточком, так как провернуть необходимо по-любому. При всем этом необходимо пробовать немного повращать управляющее колесо возможно оно будет препятствовать разблокировке замка.

заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

Провернув ключ, нажимаем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом только на себя и держим на ладони заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Смена личинки замка зажигания Форд Фокус I. Как поменять замок зажигания или сменять личинку замка на Форд Фокус 1 на дому

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания в кустарных условиях на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто.

Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее.

Личинки, обычно, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачиваемое на ремонт составит около полутора — 2-ух часов. В нашем варианте продемонстрировано 4 метода — через высверливание личинки замка и без него, к первому методу нужно прибегать в особо сложных ситуациях.

Чтоб добраться с и отремонтировать замок зажигания необходимо снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, и конечно дрель со сверлом (если необходимо).

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1

Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Форд не такая уж уникальность. В сегодняшней публикации рассмотрим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

Без выполнения качественной установки как приступить к замене личинки следует обдумывать, что эта работа просит определенных возможностей, при условии вы не убеждены в собственных силах тогда лучше обратится к спецам.

https://www.youtube.com/watch?v=D-m7E9iXm2I

Стоит держать в голове, что до работ по подмене личинки нужно отключить питание батареи аккумуляторной.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, из параметров этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

Форд фокус 1 клинит замок зажигания, ремонт! 89081882037

  1. Хоть Такой способ считается одним из обыденных, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку обыденным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт коробки передач мерседес

  • Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух можно полностью не снимать, а только частично засунуть его под приборную панель.
  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вкупе с кнопкой звукового сигнала.

    Потом сможем познакомиться иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается управляющее колесо. Заклинило замок зажигания форд фокус. Его нужно открутить и снять руль.

    Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия нужно, поначалу отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтоб они нам не мешали.

    Дальше посредством ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заблаговременно отжав две защелки, после этого отсоединяем разъем.

    Вот так смотрится управляющая разобранная управляющая колонка со снятым рулем.

    Сейчас конечно заняться высверливанием личинку замка зажигания Форд Фокус 1. Как выяснить код магнитолы форд фокус 4.5? Сходу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, есть вариант не трогать, потому что вытянуть и дальше нет возможности, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние приблизительно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Потом сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Сейчас с применением малеханького молоточка постукиваем по личинке, с целью выпали нашему клиенту остается штифты. И просто желает поставить ксенон с как получить? В ближний на форд фокус 3. Провернув личинку во 2-ое положение, жмем ее отверткой и вынимаем.

    После чего производим установку новейшей личинки в замок зажигания в оборотной последовательности.

    Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля самостоятельно

    Ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания в кустарных условиях на Форд Фокус (Форд Фокус).

    Так же как и в первом методе исполняем разборку управляющий колонки. Когда будет доступ к корпусу замка зажигания находим у него фиксатор, который нужно надавить. Audi 80 как сменять замок зажигания. — . Тщательно что, как вытянуть личинку таким методом в последующей публикации.

    Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Форд не такая уж уникальность. В нынешней публикации разглядим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

    Пока приступить к подмене личинки следует осознавать, что эта работа просит определенных способностей, когда вы сомневаетесь в собственных силах здесь лучше обратится к спецам.

    https://www.youtube.com/watch?v=D-m7E9iXm2I

    Стоит держать в голове, что до работ по подмене личинки нужно отключить питание батареи аккумуляторной.

    Также стоит учесть тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, из параметров этого, подгонка личинки осуществляется персонально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

    1. Хоть Данный метод считается одним из обычных, но прибегать к нему рекомендуется в самых безвыходных ситуациях, когда извлечь личинку обычным методом нельзя.
    2. При помощи торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.
  • Дальше отверткой под torks откручиваем и, отжав обыкновенной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух есть вариант стопроцентно не снимать, а только отчасти запихнуть его под приборную панель. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Если блокировка руля произошла вдали от вашего гаража, тогда есть вариант просто вышибить нижнюю крышку замка и вытащить пружину, которая придавливает блокиратор, как показано на фото. После чего у вас можно будет управлять автомобилем до наиблежайшего сервиса. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Чтоб вытащить личинку замка зажигания прежде всего нужно снять руль. Для этой цели вам поворачиваем управляющее колесо на 90 градусов и при помощи торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вкупе с кнопкой звукового сигнала.

  • После чего станем знакомиться иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается управляющее колесо. Его нужно открутить и снять руль. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • При помощи липкой ленты закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки вынимаем центральную втулку. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Сейчас отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
  • Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия нужно, поначалу отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтоб они нам не мешали.

    Дальше при помощи ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заблаговременно отжав две защелки, после этого отсоединяем разъем.

    Вот так смотрится управляющая разобранная управляющая колонка со снятым рулем.

    Сейчас есть вариант заняться высверливанием личинку замка зажигания Форд Фокус 1. Сходу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, потому что вытянуть безразлично вы не сможете, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние приблизительно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Потом сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Сейчас посредством малеханького молоточка постукиваем по личинке, если вы поставили цель выпали нашему клиенту остается штифты. Провернув личинку во 2-ое положение, жмем ее отверткой и вынимаем.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 3 как снять аккумулятор

  • Впоследствии производим установку новейшей личинки в замок зажигания в оборотной последовательности.
  • ремонт замка зажигания форд фокус 1 тел 8-925-5073309

    Так же как и в первом методе исполняем разборку управляющий колонки. Если будет доступ к корпусу замка зажигания находим у него фиксатор, который нужно надавить. Тщательно что же на самом деле, как вытянуть личинку таким методом в последующей публикации.

    Как снять стартер на Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

    Реле стартера Форд фокус 1 где находится

    Реле стартера форд фокус 1 где находится?

    Реле стартера форд фокус 1 где находится

    Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке Фокус1: 1 —блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице, с. 214); 2 — реле зажигания; 3 — резерв; 4 — реле обогрева ветрового стекла; 5 — реле дальнего света фар; 6 — реле ближнего света фар; 7 — главное реле системы управления двигателем; 8 — реле топливного насоса; 9 — реле компрессора кондиционера; 10 — резерв; 11 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя

    Номер предохранителя Номинальный ток, А Цвет Защищаемые цепи F30 10 Красный Выключатель наружного освещения F31 15 Синий Магнитола F32 15 Синий Указатели поворота F33 20 Желтый Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья F34 — — Резерв F35 7,5 Коричневый Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида F36 7,5 Коричневый Электронные блоки управления, комбинация приборов F37 25 Белый Электростеклоподъемники дверей с левой стороны F38 25 Белый Электростеклоподъемники дверей с правой стороны F39 — — Резерв F40 10 Красный Фонарь заднего хода F41 7,5 Коричневый Магнитола (дополнительный) F42 15 Синий Задние фонари (лампы сигнала торможения) F43 15 Синий Электростеклоподъемники, очиститель стекла двери задка F44 20 Желтый Противотуманные фары и фонари

    F45 7,5 Коричневый Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха

    Ford Focus не заводится

    Ford Focus 2005 Europe Focus C-MAX 1.6L Duratorq TDCi (90PS) — DV6 не включается зажигание, не работает стартер. 1:42

    F46 7,5 Коричневый Блок управления АБСF47 15 Синий ПрикуривательF48 10 Красный Соединительная колодка диагностического разъемаF49 25 Белый Обогрев заднего стекла/стекла двери задкаF50 7,5 Коричневый Обогрев наружных зеркал заднего видаF51 — — РезервF52 15 Синий Подогрев передних сиденийF53 10 Красный Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателяF54 — — РезервF55 25 Белый Электростеклоподъемники передних дверейF56 20 Желтый Очиститель ветрового стеклаF57 7,5 Коричневый Лампы габаритного света (правая сторона)F58 7,5 Коричневый Лампы габаритного света (левая сторона)F59 10 Красный Выключатель наружного освещения

    F60 7,5 Коричневый Блок управления подушек безопасности

    F61 7,5 Коричневый Электронные блоки, комбинация приборовF62 7,5 Коричневый Фонари освещения номерного знака

    F63 20 Желтый Центральный замок

    F1 40 Оранжевый Общий F2 — — Резерв F3 — — Резерв F4 50 Красный Обогрев ветрового стекла F5 — — Резерв F6 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с системой кондиционирования воздуха) F7 40 Оранжевый Общий F8 30 Зеленый Зажигание F9 20 Желтый Система управления двигателем F10 1 Черный Зарядка аккумуляторной батареи F11 30 Зеленый Насос гидроблока АБС F12 15 Синий Топливный насос F13 30 Зеленый Омыватели фар F14 10 Красный Лампы стояночного света F15 10 Красный Электромагнитная муфта компрессора системы кондиционирования воздуха F16 15 Синий Левая фара (ближний свет) F17 15 Синий Правая фара (ближний свет) F18 10 Красный Датчик концентрации кислорода F19 — — Резерв F20 10 Красный Система управления двигателем F21 20 Желтый Клапаны АБС F22 — — Резерв F23 — — Резерв F24 — — Резерв F25 — — Резерв F26 10 Красный Левая фара (дальний свет) F27 10 Красный Правая фара (дальний свет) F28 10 Красный Обогрев ветрового стекла F29 30 Зеленый Дополнительный вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя (с системой кондиционирования воздуха) F64 30 Зеленый Вентилятор отопителя

    F65 30 Зеленый Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Внесение любых несанкционированных изменений в электрооборудование и систему топливоподачи автомобиля может поставить под угрозу безопасность автомобиля, создать риск возгорания или привести к повреждению двигателя. Любые работы, связанные с этими системами или с заменой реле и плавких предохранителей цепей высокого тока, должны выполнять квалифицированные специалисты на сервисных станциях.

    А — Вспомогательный блок плавких предохранителейВ — Центральный блок плавких предохранителей

    Вспомогательный блок плавких предохранителей

    Примечание: Плавкие вставки MAXI (номера 1–9 во вспомогательном блоке) должен заменять квалифицированный персонал.

    Вспомогательный блок предохранителей расположен в задней части моторного отсека.Для снятия крышки блока освободите защелки и петли сбоку и снимите крышку. При установке крышки нажмите на боковые части (позиции 1 и 2) для того, чтобы она четко зафиксировалась.Центральный блок плавких предохранителей

    Автомобили с левым расположением рулевого колеса

    Этот блок предохранителей находится за перчаточным ящиком в нижней части панели управления.

    Для обеспечения доступа к блоку снимите панель обивки.
    Автомобили с правым расположением рулевого колеса

    Этот блок предохранителей находится за перчаточным ящиком в нижней части панели управления.

    A — Схема расположения плавких предохранителейB — Плавкие предохранителиДля обеспечения доступа к блоку отведите перчаточный ящик вниз.ЯРЛЫКИ С ИНФОРМАЦИЕЙ О ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХДля помощи при замене предохранителей их обозначение нанесено на тыльную часть панели обивки. Набор предохранителей и реле может быть различным для различных версий автомобиля.

    Прямоугольники на схеме расположения плавких предохранителей обозначают плавкие предохранители и реле. В прямоугольниках указывается следующая информация:

    A — Номер предохранителяВ — Символ, обозначающий предохранительС — Номинальное значение предельного тока

    Символы обозначения предохранителя

    ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
    Вспомогательный блок плавких предохранителей

    Предохранитель Сила тока, А fЗащищаемые цепи
    12 15 Топливный насос (автомобили с дизельным двигателем)
    18 40 Свечи накаливания II (автомобили с дизельным двигателем)
    10 Датчики HEGO (автомобили с бензиновыми двигателями)
    26 10 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

    Центральный блок плавких предохранителей

    Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
    31 15 Акустическая система (система сохранения настроек и цепь электропитания)
    40 7,5 Акустическая система (периферийные устройства)
    48 7,5 Фонари аварийной световой сигнализации, система помощи при парковке, панель приборов иммобилайзер двигателя.
    59 7,5 Выключатель кондиционера воздуха
    61 15 Указатели поворотов, модуль управления приводами замков дверей

    Для тех кто имеет Ford Tourneo Connect и не знает назначение и расположение предохранителей, предназначается данная тема. Ford Tourneo Connect готов не только помочь Вам в делах, но и воплотить в жизнь Ваши идеи для отдыха. Этот практичный микроавтобус отлично подойдет как для деловых поездок, так и для путешествий большого семейства.

    Он соединяет в себе вместительность и функциональность коммерческого транспорта, а также надежность и управляемость легкового седана. Расход топлива составляет 5,3-7,2 л/100 км, авто оснащается 5-7 посадочными местами, выброс СО2 составляет 159 мг, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,5 — 18,5 секунд. Да и по цене весьма не категорична.

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Блок предохранителей в салоне

    Блок предохранителей находится под перчаточным ящиком

    Блок предохранителей в багажном отделении

    Блок предохранителей находится в багажном отделении справа. Снимите крышку блока предохранителей, чтобы получить доступ к плавким предохранителям.

    Ford transit не заводится

    Всё было ок, однако когда пришел через один день на стоянку. вот такая херня. Стартер ни как не реагирует (деже не.

    1. Контактная группа новая.2. Иммобилайзер есть, где смотреть реле?

    3. Где искать реле стартера?

    Реле иммобилайзера стоит под бардачком (желтое), блокирует именно стартер. Реле стартера я упомянул на всякий случай, находится чуть ниже АКБ (большое черное), но штатного его у вас быть уже не должно, разве только колхоз.

    Ок, понял. Буду искать под бардачком. На какое можно его менять? И еще вопрос.
    На старой контактной группе к 2 толстым проводам было припаяно еще 2 провода (возможно как дублирующие). есть ли предположение от чего они могут идти? Когда менял контактную группу, то со старой их срезали. Без подключения этих 2 проводов даже напрямую стартер не крутил(

    Не может такого быть чтобы из-за каких-то проводов стартер не крутил напрямую))) Все что нужно для работы стартера есть прямо на нем. Понятия не имею о каких проводах речь, возможно сигналка возможно еще что-то, не видя можно гадать до бесконечности. Реле менять на похожее если что, но для начала нужно проверить оно ли виновато

    Там именно 2 толстых провода идет на контактную группу и именно 2 самых толстых и к 2-ум самым толстым и подключаются)))) Может кто-то новые силовые был кинул (вместо основных старых)?
    Вчера вечером забыл фото сделать, все в спешке…нужно до морозов газ запустить и вселиться…напрямую с АКБ схватывает с полуооборта (как на легковой на бензинке).

    Да, и еще…как реле проверяется?

    1. Контактная группа замка зажигания, 2. Реле иммобилайзера (если есть), 3. Реле стартера (если есть), 4. Проводка от замка зажигания до втягивающего стартера (там как минимум три разъема на этом отрезке).

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее